Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Доха Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Доха

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$16
В сутки
15
В сутки
Доха Прокат автомобилей - Из  16 USD / Из 15 EUR
4.6 stars

(4.6 out of 5.0) based on 38 responses to our customer survey.

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

It was fantastic experience with no hassle at all. Rakesh

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Доха

Руководство по аренде автомобилей в Доха

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Доха.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Доха и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Посетитель Руководство для Доха

Доха, столицы города Катара расположен вдоль побережья Персидского залива и на 2008 имел население около миллиона человек. Это самый большой город в Катаре с 60% населения страны живет в этом городе или просто вокруг его пригородах. Дохе также выступает в качестве штаб-квартиры правительства Катара.

Путешествие в Дохе

Так что вам нужно сделать для того, чтобы посетить этот величественный город? Во-первых вам нужно подать заявление на визу, для которого необходимо предоставить оригинал паспорта, две фотографии паспортного размера, две дополнительные копии страниц паспорта и письмо-приглашение. Бизнесмены, которые подали заранее даны визы. Чтобы получить туристическую визу, вам необходимо посетил страну через Qatar Airways. Визы, которые четырнадцать дней выдаются в Департаменте иммиграции в международном аэропорту Доха.

Помните, что эта страна не позволяет людям, которые имеют ВИЧ/СПИД жить в стране. Медицинские экзамены нужны для туристов, которые собираются оставаться в течение длительного периода времени. Люди, которые имеют ВИЧ/СПИД, могут быть высланы, как только они определены, так что вы должны подтвердить с посольства Катара.

Прокат автомобилей в Дохе

Можно исследовать этот прекрасный город, с использованием нескольких видов транспорта, но лучшим методом является использование автомобиля в прокат. Таким образом, вы можете посетить различные места вокруг города в комфорте самомотивированных автомобиля. Вы можете нанять автомобиль с вашей стране водительские права в зависимости от того, откуда вы. Вы должны убедиться заранее подтвердить это хорошо. Можно использовать эту лицензию для шести месяцев после того, как вы получите в Дохе.

Однако различные компании получили различные правила. Некоторые компании по аренде автомобилей дают вам шанс нанять их автомобиль с международные водительские права для по крайней мере два месяца, и другие дают вам только некоторые несколько недель.

Отели регистрация во время вашего пребывания в Дохе

  • Отель Ritz-Carlton Шарк деревня и спа

Этот отель расположен рядом с пляжем в Дохе и находится недалеко от Катара Национальный музей, Музей исламского искусства. Отель получил семь ресторанов, а также частный пляж. Она также имеет спа-салон полного обслуживания.

  • Отель четыре сезона

Этот отель расположен на частном пляже в Дохе, и он также расположен вблизи Халифа Международный теннисный комплекс и Катар национальной библиотеки. Отель получил шесть ресторанов, а также частный пляж и другие услуги, такие как Марина и дневной спа-салон.

  • Movenpick Tower & Suites

Movenpick башни & Suites расположен в 5 минутах от пляжа и центра города. Отель имеет оздоровительный плюс три рестораны, банкетные залы и конференц-залы.

  • St.Regis Доха

Этот отель расположен на частном пляже в Дохе, возле Международный Выставочный центр, Корниш и гольф-клуба Дохи Катара. Он содержит десять ресторанов плюс частный пляж, Бар у бассейна и дневной спа-салон. В номерах есть iPod док-станции, дизайнерские постельные принадлежности, а также условий воздуха.

Довольно большой выбор отелей мирового класса, и вы можете взять время, чтобы попробовать и изучить каждый из них, как вам нравится ваш праздник в Дохе.

В Руководстве по аренде автомобилей в Доха  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Доха, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Доха.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Доха. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Доха. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Доха

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Доха

    аэропорт
    • Doha International аэропорт
        город
        • Bin Omran
        • Doha Al Khor
        • Jaber Bin Hayyan Street центр города
        • Доха Radisson Blue
        • Доха Салва дорога
      best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Doha Car Rental - from  16 USD / from 14 EUR
RATES FROM
$16
PER DAY
14
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Doha

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Doha

So make a quote and save up to 50% on car rental in Doha

The Doha Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Doha.
We display the rates from most leading Doha car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Visitor’s Guide to Doha

Doha, the capital city of Qatar is situated along the Persian Gulf’s coast and as at 2008 had a total population of about a million people. It is the biggest city in Qatar with 60% of the national population living in this city or just around its suburbs. Doha also acts as the government headquarters of Qatar.

Travelling To Doha

So what do you need in order to visit this majestic city? First, you need to apply for a visa for which you have to provide an original passport, two passport size photos, two additional photocopies of the pages of the passport and an invitation letter. Businessmen who have applied in advance are given the visas. So as to get a tourist visa, you must have travelled to the country via Qatar Airways. The visas that are fourteen days old are given to the Immigration department at the Doha International Airport.

Remember, this country does not allow people who have HIV/AIDS to live in the country. Medical exams are needed for the tourists that are going to stay for an extended period of time. People who have HIV/AIDS may be deported as soon as they are identified so you should confirm with the embassy of Qatar.

Car Rental in Doha

One can explore this beautiful city using several means of transport but the best method is by use of a car for hire. This way you can get to visit the different places around the city in the comfort of a self-driven car. You can hire a car with your country’s driving license depending on where you’re from. You should make sure to confirm this well in advance. You can use this license for six months once you get to Doha.

However, different companies have got different rules. Some rental car companies give you the chance to hire their car with an international driving license for at least two months and others give you for only some few weeks.

Hotels to check in during your stay in Doha

  • The Ritz-Carlton sharq village and spa

This hotel is located near the beach in Doha and is also close to Qatar National Museum, Museum of Islamic art. The hotel has got seven restaurants plus a private beach. It also has a full- service spa.

  • Four seasons Hotel

This hotel is located on a private beach in Doha and it is also located near Khalifa International Tennis complex and Qatar National library. The hotel has got six restaurants together with a private beach and other services like marina and a full-time spa.

  • The Movenpick Tower & Suites

The Movenpick Towers & Suites is situated just five minutes from the beach and the city center. The hotel has got a health spa plus three dining options, banquet facilities and meeting rooms.

  • The St.Regis Doha

This hotel is located on a private beach in Doha, near Qatar international Exhibition Center, Corniche and Doha Golf Club. It contains ten restaurants plus a private beach, a poolside bar and a full-time spa. The guestrooms have iPod docking stations, signature bedding and also air conditions.

The selection of world-class hotels is quite large and you can take time to sample and explore each one of them as you enjoy your holiday in Doha.

The Doha Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Doha to offer the best car rental rates and service for all locations in Doha. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Doha. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Doha while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Doha car rental locations

Airport
  • Doha Airport
City
  • Doha
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Doha Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Amazing website, they provide a high quality of service with a good price and they have deals with grade A companies.

-